header photo anigif_zps2629cc65.gif

вторник, 22 октября 2013 г.

Еда туристов


Прежде чем мы  составим список продуктов, которые турист может взять с собой в путешествие,  мы должны разобраться какие бывают виды еды и какие из них, мы можем взять в поездку.
Куда бы мы не пошли,  независимо от того есть ли  там возможность купить еду или нет, для меня сухой поек является важным элементом во время путешествия. Имея сытную еду с собой, я могу сократить свои затраты во время поездок.


• Углеводы: полезны в качестве источника энергии для нашей деятельности. Его получают из крахмалосодержащих продуктов, таких как рис, кукуруза , пшеница и др.
• Белок: помогает восстановить поврежденные клетки. Он содержится: фасоль, мясо, яйца и т. д.
• Витамины и Минералы: укрепляют иммунитет. Содержатся в овощах и фруктах.

Список продуктов, которые мы можем взять в поездку:
-  непортящаяся еда
- легкая и не занимающая много места в сумке еда
- не употреблять лапшу быстрого приготовления в качестве основного продукта питания
Далее я перечислю список продуктов, которые я обычно использую для приготовления обеда во время путешествия (так же я внесла в этот список продукты из других источников информации). Также я должна учесть длительность поездки и куда я направляюсь.
·         Сухое молоко в пластиковой упаковке.
В нем содержатся белки и витаминB. Оно очень полезно в процессе умственной деятельности.
·         Имбирное молоко: на своем опыте я убедилась, что это очень полезная смесь.Порой, во время путешествия, бывает очень холодно, а имбирь-это мой лучший друг. Он согревает меня, укрепляет иммунитет и придает сил.
·         Овсянка в пластиковой упаковке.
Овсянка - источник витамина Е,B, калия и цинка  Все эти важные вещества  помогут оптимально работать вашему организму и мозгу. Также овсянка это отличный завтрак.
·         Крекеры  из пшеницы.
·   Масло: поместите его в контейнер с вакуумной крышкой , который легко можно  открыть. В течении дня я ем крекеры с маслом.
·         Арахисовое масло: оно богато на  витаминE и имеет калорийность крахмала.
           
·         Лапша быстрого приготовления
Этот вариант хорош только, когда запасы скоропортящихся продуктов закончились, и по близости нету продовольственных магазинов

И самое главное, я должна запасаться  минеральной водой и держать все продукты в специальной посуде!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...